Грузовые жд перевозки и доставка грузов
.
ТГ Траст ТЭК
- Ваш надежный партнер!
Перевозка полувагонами
Перевозки грузов в полувагонах
популярны в силу того, что предоставляют самый оптимальный выбор соотношения цены со скоростью и качеством при грузоперевозках на большие расстояния.
Выбор типа полувагона
зависит от характера перевозимого в нем груза. Для перевозки в полувагонах различных грузов лучше всего подходят именно полувагоны. В них удобно перевозить как зерно, так и различные штучные грузы.
Полуполувагоны при железнодорожной перевозке являются наиболее распространенными. Использование полуполувагонов удобно при механизированной погрузке и выгрузке, в том числе с использованием опрокидывателей для полувагонов.
Полувагоны, приспособленные специально для перевозки отдельных видов массовых грузов, имеют большую ценность и относятся к специальному типу полувагонов.
Специальные полувагоны
позволяют перевозить насыпные грузы. Кузов специального полувагона цельнометаллический, он состоит из двух боковых и двух торцовых стен. В нижней части кузова специального полувагона два продольных бункера с наклонными внутренними стенами, люки которых расположены по обе стороны пути.
Каркас кузова специального полувагона, жестко соединенный с рамой. Чтобы при колебаниях температуры каркас с обшивкой не деформировались, крепление панелей выполнено «плавающим». Это позволяет листам свободно удлиняться при высокой температуре.
Полувагоны
отличаются от других типов грузовых вагонов отсутствием крыши. Конструкции кузова их различны, а именно:
-
вертикальные стены и плоский пол с разгрузочными люками, торцовые стены из двух дверей, открываемых внутрь. Разгружаются на вагоноопрокидывателях, через люки или торцовые двери (Техника на колесном или гусеничном ходу);
-
вертикальные глухие стены и плоский глухой пол. Разгружаются на вагоноопрокидывателях;
-
наклонные глухие стены и люки для выгрузки на обе стороны рельсовой колеи или между рельсами (специализированный подвижной состав).
При
жд перевозках
используются три основных типа полувагонов:
-
четырехосные грузоподъемностью 63 т
-
шестиосные 94 т
-
восьмиосные 125 т
Несущие элементы полувагонов выполнены из низколегированной стали. Стойки, раскосы и верхний пояс боковых стен полувагона - из гнутых профилей, а нижняя обвязка изготовлена из прокатного уголка.
Кузов полувагона оборудован увязочными кольцами для крепления длинномерных и штучных грузов, а также наружными лестницами, поручнями и подножками.
Рама полувагона состоит из достаточно мощных балок. Крышки люков для разгрузки у полувагонов имеют кронштейны и валики, прикрепленныы к хребтовой балке при помощи шарниров. Крышки имеют запоры и оборудованы устройством, облегчающим их подъем.
Вернуться в раздел
Все о перевозках
<<
|