Грузоперевозки и доставка грузов
.
Транспортная группа Траст ТЭК
- Ваш надежный партнер!
Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах
Размещение и крепление легковых автомобилей в крупнотоннажных контейнерах
7.1.
Легковые автомобили
(в том числе повышенной проходимости) полной массой не более 3,5 т размещают: в контейнерах типоразмеров 1С и 1СС - один автомобиль; в контейнерах типоразмеров 1А и 1АА - один-два автомобиля.
См. также:
Перевозки легковых автомобилей, погрузка легковых а/м и отправка по России
Перед погрузкой автомобили
должны быть вымыты и вытерты насухо. Протекторы шин и диски колес автомобилей должны быть очищены от грязи.
Давление в шинах должно быть отрегулировано
таким образом, чтобы площадь контакта шин с полом составляла от 130 до 150 мм2 включительно.
Бензин из бака автомобилей должен быть слит
, аккумуляторная батарея отсоединена. Течи масла, тормозной и охлаждающей жидкостей из систем автомобилей не допускаются. В зонах расположения двигателя и мостов
на пол контейнера должно быть уложено и закреплено от перемещения защитное покрытие
(например, полимерная пленка). Установка автомобилей колесами на покрытие не допускается.
После размещения автомобиля в контейнере
он должен быть заторможен ручным тормозом. Рукоятка выбора передач должна быть зафиксирована в положении включения первой передачи (для механической коробки передач) либо в положении "парковка" (для автоматической коробки передач).
7.2.
В контейнерах типоразмеров 1С и 1СС автомобиль закрепляют
(см. рис. 10) двумя парами растяжек (6) из проволоки диаметром 6 мм в две нити, а также двумя продольными (3), четырьмя поперечными (4) и четырьмя упорными (5) брусками сечением не менее 100x120 мм.
Растяжки 6 одним концом закрепляют
за нижние увязочные устройства контейнера
на боковых стенках в его торцовых частях, а другим - за силовые элементы автомобиля (например, буксировочные устройства, рессоры, оси полуосей колесных пар).
Бруски в контейнере размещают следующим образом:
-
два упорных бруска (2), длиной, равной внутренней ширине контейнера, размещают у торцовой стенки и дверей контейнера
-
два продольных бруска (3), длиной, равной расстоянию между указанными поперечными брусками (2), укладывают с наружной стороны колес вплотную к ним. Допускается устанавливать между колесами и продольными брусками (3) защитные прокладки для предохранения резины от потертости
Каждый из двух поперечных упорных брусков (4) укладывают на продольные бруски (3) вплотную к передним и задним колесам с внешней их стороны и закрепляют к каждому продольному бруску двумя гвоздями. На продольный брусок (3) вплотную к поперечному (4) укладывают и закрепляют тремя гвоздями четыре бруска (5) длиной не менее 300 мм.
Продольные и поперечные бруски
, уложенные у торцовой стенки и двери контейнера,
скрепляют между собой
строительными скобами (7), по одной в соединении. Поперечные упорные бруски (2) и (4) со стороны торцовой двери укладывают и закрепляют после закатывания автомобиля. Длина гвоздя должна быть равна толщине скрепляемых брусков, но исключать повреждение пола контейнера. Забивание гвоздей и скоб в пол контейнера не допускается.
7.3.
В контейнерах типоразмеров 1А и 1АА автомобили закрепляют
(см. рис. 11) аналогично креплению в контейнерах типоразмеров 1С и 1СС.
7.4.
Бруски, применяемые для закрепления автомобилей
, могут быть составными по высоте, а продольные - и по длине не более чем из двух частей. Во избежание повреждения пола контейнера скрепление продольных брусков в единое целое из нескольких частей должно выполняться вне контейнера.
7.5. В случаях
обеспечения размещения и крепления автомобилей перевозчиком
грузоотправитель обязан присутствовать при погрузке, для чего он должен быть заблаговременно извещен о дате и времени погрузки.
|